Бренд VOYAH получил максимальный индекс лояльности потребителей
По итогам второго квартала 2023 года премиальный бренд электромобилей VOYAH вновь стал безоговорочным лидером пользовательского мнения в российском сегменте интернета.
Модели люксовой марки в очередной раз завоевали максимальную положительную репутацию среди всех китайских автомобильных компаний, представленных в РФ.
В рамках исследования, проведенного специалистами агентства по управлению репутацией Sidorin LAB с апреля по июнь 2023 года, было обработано 515 492 упоминания о китайских автомобильных марках, представленных в России. Для сбора информации эксперты использовали оригинальные специализированные алгоритмы мониторинга, системы которых осуществляли отбор и фильтрацию всех упоминаний, соответствующих определенным поисковым запросам.
Модели VOYAH получили наивысшие оценки и положительные отзывы от многочисленных российских потребителей. Максимальный индекс лояльности, равный 0,91, пришелся на трансмиссию VOYAH, что втрое больше других китайских автомобилей, представленных на российском рынке, а 0,90 — на подвеску — в два с лишним раза выше по сравнению с ближайшими конкурентами. Также почти вдвое лучше прочих игроков из КНР оказались двигатели VOYAH, чей индекс лояльности составил 0,81, а в полтора раза эффективнее — 0,70 — показатель стоимости продукции.
Помимо прочего, пользователи высоко оценили стильный дизайн моделей VOYAH (индекс лояльности — 0,51), а также максимально положительно отозвались о продуктовой линейке люксового бренда по сравнению с другими моделями китайских марок.
По итогам аналогичных исследований, проведенных Sidorin LAB в периоды с июля по декабрь 2022 года и с января по март 2023 года, модели VOYAH получили положительные отзывы пользователей интернета также по всем категориям. Таким образом, инновационные, роскошные и высокотехнологичные электромобили VOYAH продолжают полноправно оставаться абсолютными лидерами пользовательского мнения в России уже 12 месяцев подряд.