Платформа Land Cruiser 300, постоянный полный привод с блокировками и 331 л.с. Представлена новая Toyota Tacoma

Платформа Land Cruiser 300, постоянный полный привод с блокировками и 331 л.с. Представлена новая Toyota Tacoma

19.05.2023
Новости Внедорожники

Toyota в течение нескольких месяцев при помощи тизеров подогревала интерес потенциальных покупателей к своему пикапу Tacoma нового поколения, и сегодня автомобиль наконец представлен официально.

Можно сказать, что Tacoma нового поколения — это Tundra на минималках: дизайн (снаружи и внутри) выполнен с оглядкой на старшую модель, но сам пикап, естественно, компактнее (в иерархии Toyota Tundra — это полноразмерный пикап, а Tacoma — среднеразмерный).

Новому автомобилю — новые силовые установки. Можно сказать, даже совершенно новые: старые и хорошо известные бензиновые моторы 2,7 и 3,5 отправлены в отставку. При этом в мощности Tacoma не потеряла, а в расходе даже выиграла (особенно если брать в расчёт версии с МКПП).

Базовым для новой Tacoma стал четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 2,4 л с турбонаддувом — он выдаёт 231 л.с. и сочетается теперь с 8-ступенчатым «автоматом» вместо 6-ступенчатого ранее. В версиях подороже устанавливается этот же мотор, но более мощный (очевидно, с другой турбиной): в сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 270 л.с., с «автоматом» — 282 л.с.

На вершине гаммы Tacoma с гибридной силовой установкой i-Pro Max, в составе которой 2,4-литровый мотор и электродвигатель, интегрированный в АКПП (типичная схема для гибридов Toyota). Суммарная мощность — 331 л.с.

В базе Tacoma заднеприводная. Средние версии предлагают подключаемый полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения. В топовых версиях — постоянный полный привод с блокировкой межосевой муфты.

Новая Tacoma построена на платформе TNGA-F, на которой базируется хорошо известный в России Toyota Land Cruiser 300. Но для пикапа раму сделали жёстче. Интересно, что в дорогих версиях вместо рессор будет многорычажная подвеска, а в топовых версиях — ещё и с регулируемыми амортизаторами. Вариантов кабины два: полуторная и сдвоенная, вариантов длины грузовой платформы тоже два: 1,52 и 1,82 м.

Топовая версия TRD Pro получит расширенные колёсные арки и фирменную светодиодную фару в радиаторной решётке, 18-дюймовые диски с 33-дюймовыми шинами, спортивные амортизаторы Fox Quick Switch, усиленные рычаги и возможность отключения стабилизатора поперечной устойчивости.

В оснащении большое количество опций, но уже в базовую версию входит комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 3.0 и два экрана: 7-дюймовый перед водителем и 8-дюймовый в составе медиасистемы. В топовых версиях — экраны с диагональю 12,3 и 14 дюймов соответственно.

Цены пока не объявлены. Ожидается, что следующей новинкой Toyota станет седан Camry нового поколения — премьера может состояться в ноябре.