Российский производитель фаркопов ORIS внедряет современные стандарты экологического менеджмента

Российский производитель фаркопов ORIS внедряет современные стандарты экологического менеджмента

25.07.2022
Пресс-релизы Грузовые автомобили

Компания Эй-Си-Пи-Эс Автомотив, российский производитель тягово-сцепных устройств под брендом ORIS, уделяет большое внимание повышению эффективности и экологичности собственного завода в Новоорске. Основные меры направлены на уменьшение производственных издержек, сокращение объемов выбросов вредных веществ и генерируемых производством отходов.

Компания удерживает лидерские позиции на рынке систем буксировки для легковых автомобилей, предлагая российскому потребителю современные, качественные и доступные фаркопы. Главные факторы успеха компании – высококачественное российское сырье, современное оборудование и строгое следование актуальным производственным стандартам.

В 2020 году завод Эй-Си-Пи-Эс Автомотив в Новоорске получил сертификат соответствия стандарту экологического менеджмента ISO 14001. С этого времени на площадке планомерно внедряются актуальные экологичные решения. Работа ведется в направлении использования энергосберегающих технологий, уменьшения выбросов вредных веществ, а также рациональной работы с отходами.

Энергосбережение

Для уменьшения объемов потребления электрической и тепловой энергии в помещениях завода, включая складские и офисные пространства, были установлены современные светодиодные осветительные приборы. Это позволило уменьшить нагрузку на электросеть, а также исключить появление вредных отходов в виде вышедших из строя ртутных ламп.

Для обогрева помещений зимой на предприятии используется тепло, генерируемое работой компрессоров. Это снижает потребление централизованно поставляемой электрической и тепловой энергии и дополнительно уменьшает издержки. В то же время, для поддержания нормальной температуры летом тепло эффективно отводится через систему вентиляции, что позволяет реже задействовать систему кондиционирования. При этом условия работы остаются комфортным. Для тех помещений, где зимой используется автономный подогрев котлами, устанавливается четкий режим работы агрегатов. Сами котлы оснащены электронным управлением и способны работать в энергосберегающих режимах.

Работа с отходами

Для каждого этапа производства ТСУ установлен свой регламент разделения и сортировки отходов. Отсортированные отходы попадают на специальные участки сбора. В первую очередь речь идет об отходах черного металла – основного сырья на производстве. Металл направляется на вторичную переработку, чтобы впоследствии вернуться на завод в виде нового проката.

Большое внимание уделяется работе с попутно возникающими отходами. В первую очередь речь идет об использованных батареях и аккумуляторах. Поскольку для их утилизации требуются особые условия, на заводе организованы специальные пункты сбора. Кроме того, работники предприятия используют эти пункты для утилизации личных батарей.

Уменьшение выбросов вредных веществ

Завод в Новоорске изначально задумывался как экологичная производственная площадка, поскольку планировалось, что в качестве сырья будет использоваться уже готовый прокат. Тем не менее, вредные и потенциально опасные отходы могут появиться на этапе нанесения защитного покрытия на готовые изделия. Для их нейтрализации на заводе установлены современные локальные очистные сооружения (ЛОС). Применение ЛОС, отвечающих строгим требованиям к качеству нейтрализации вредных веществ, позволяет производить полную очистку используемой технической воды.

При производстве фаркопов и манипуляциях с сырьем для внутренней заводской маркировки используются только водоэмульсионные краски. Краска такого типа максимально экологична, она повсеместно применяется на предприятиях с высокой культурой производства.

Внедрение современных стандартов менеджмента, подразумевающих экономичные и экологичные методы хозяйствования, позволяет компании Эй-Си-Пи-Эс Автомотив предлагать российскому потребителю качественные, надежные и доступные фаркопы под брендом ORIS и удерживать лидерские позиции на рынке тягово-сцепных устройств для легковых автомобилей.

Источник: Newla