Новые модели SKODA омолодили аудиторию марки
По данным петербургской группы автодилеров SKODA WAGNER, старт продаж в России в этом году городского кроссовера KAROQ и нового лифтбека RAPID расширил аудиторию покупателей автомобилей чешской марки за счет более молодых покупателей.
Появление новинок привлекло дополнительный трафик в петербургские салоны дилера. Новый лифтбек RAPID стало приобретать больше молодых людей в возрасте до 30 лет. Кроссовер KAROQ также интересен аудитории до 40 лет. Средний возраст покупателей этой модели в первые восемь месяцев ее продаж составляет 39 лет.
Остальные модели SKODA интересны, в первую очередь, тем, кому более 40 лет. Лидерами по этому показателю являются внедорожник KODIAQ (45 лет) и бизнес-седан SUPERB (44 года). Средний возраст покупателей седана OCTAVIA – 42 года.
RAPID и KAROQ являются самыми привлекательными моделями среди женской аудитории марки. На нее приходится половина сделок по продаже лифтбека RAPID и 40% от реализации KAROQ. Самая мужская модель SKODA, по данным дилера, - бизнес-седан SUPERB (85% продаж). В структуре реализации KODIAQ и OCTAVIA доля мужчин составляет около 2/3 от всех сделок.
- Автомобили SKODA, в первую очередь, интересны семьям с детьми. Их привлекают дизайн, инновационность и функциональность в модельной линейке производителя, ощущение комфорта в салоне, возможность получать удовольствие от вождения, - отмечает директор направления SKODA ГК WAGNER Евгений Кувалдин. - Отдельным аргументом при выборе автомобиля становится удачное соотношение цены и качества.
Напомним, что российские продажи городского кроссовера SKODA KAROQ стартовали в феврале этого года, а в мае в автосалонах марки появился новый лифтбек SKODA RAPID.
SKODA WAGNER – официальный дилер автомобилей SKODA в Санкт-Петербурге с 2006 года. Компания управляет сетью из трех автосалонов чешской марки (Пулково-Авто, Неон-Авто, Таллинский-Авто) общей площадью более 11000 кв. м.
В 2019 году в автосалонах SKODA WAGNER было продано более 2600 автомобилей чешской марки, что на 9% больше показателя 2018 года.
В 2018 году дилерский центр «Пулково-Авто» занял второе место по объему продаж среди всех автосалонов марки в Петербурге и девятое место в рейтинге лучших дилеров SKODA в России.