Ремкомплект MEYLE: умный ремонт подвески без переплат
Гамбург, 12 июля 2020 г. Современный тренд на повышение топливной экономичности за счет уменьшения массы транспортного средства часто приводит к увеличению стоимости ремонта отдельных узлов автомобиля в постгарантийный период. MEYLE приходит на помощь: при использовании ремкомплектов MEYLE-HD экономия составляет до 90 %.
Автопроизводители уже давно заменили сталь на более легкий алюминий при производстве многих узлов автомобиля, в частности алюминиевых рычагов подвески с запрессованными опорными соединительными элементами. Масса узла снижается, поскольку исключены тяжелые болтовые соединения. Но есть и обратная сторона. При выходе из строя подвижного элемента — шаровой опоры или сайлент-блока — производитель предлагает менять рычаг целиком. Замена узла целиком очевидно более затратна для автомобилиста с точки зрения как финансовых, так и временных затрат.
Комплексный подход – выгода для всех
Компания MEYLE известна своим особым — комплексным — подходом к проектированию решений для независимого рынка автозапчастей, который в полной мере воплощается в изделиях линейки MEYLE-HD. Принцип простой и понятный — выгода и надежность. Использование усовершенствованных деталей MEYLE-HD должно приносить выгоду как автомобилистам, так и СТО. Хороший пример такого решения — ремкомплект задних поперечных рычагов MEYLE-HD для автомобилей BMW.
Выгода для автомобилистов очевидна: отпала необходимость менять рычаг в сборе при вышедшем из строя сайлент-блоке. Это означает, что, во-первых, ремонт будет существенно дешевле: можно сэкономить до 90 %, так как стоимость ремкомплекта примерно в 10 раз ниже стоимости комплекта из двух оригинальных задних поперечных рычагов в сборе. Во-вторых, ремонт будет гораздо более оперативным, поскольку в современных условиях редкий автосервис готов держать на складе несколько комплектов дорогостоящих оригинальных рычагов.
Компоненты MEYLE-HD, благодаря своему исключительному качеству, отличаются надежностью и обладают большим ресурсом. А если учесть, что обычно проблемы с задними поперечными рычагами возникают при пробегах, приближающихся к 200 000 км, замена сайлент-блоков, вероятнее всего, станет единственным ремонтом данного узла.
Что касается выгоды для автосервисов, то инженеры MEYLE и здесь все предусмотрели. Прежде всего, ремкомплект задних поперечных рычагов MEYLE‑HD — это удобное решение, экономящее время работников СТО. В состав комплекта входят готовые к установке сайлент-блоки и специальный инструмент. Сайлент-блоки уже обжаты до нужного размера и помещены в монтажную гильзу, которая обеспечивает оптимальную запрессовку детали и ее точную посадку внутри рычага. Таким образом, благодаря предварительному обжатию исключается целая рабочая операция, способная в иных ситуациях вызвать значительные затруднения и ошибки.
Еще одна особенность, значительно повышающая удобство монтажа предварительно обжатого сайлент-блока, заключается в том, что длина монтажной гильзы превышает длину сайлент-блока. Благодаря этому при запрессовке гильза направляет монтажное приспособление, предотвращая его соскальзывание. Кроме того, сайлент-блоки могут быть заказаны не только в составе комплекта, но и по отдельности, что позволит автосервису использовать монтажный инструмент повторно.
Однако главным преимуществом для СТО станет клиент, полностью удовлетворенный качественным и недорогим ремонтом. Как известно, довольный клиент, как правило, становится постоянным клиентом, который впоследствии обращается в сервис еще не раз. Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений — одна из основ успешного и прибыльного бизнеса.
Решение, не имеющее аналогов
Ремкомплект задних поперечных рычагов MEYLE-HD был впервые представлен рынку на выставке Automechanika-2018 как инновационное решение, не имеющее аналогов на независимом рынке автозапчастей. Более того, этот продукт MEYLE был удостоен специальной награды Automechanika Innovation Award — 2018 в категории «Ремонт и техобслуживание». Признание профессионалов рынка свидетельствует о большой работе, проделанной инженерами компании: до сих пор этот продукт MEYLE остается безальтернативным решением для выполнения по-настоящему «умного» ремонта подвески автомобилей BMW.