Дилеры SKODA озвучили итоги дистанционных продаж автомобилей чешской марки в Петербурге
Группа автодилеров SKODA WAGNER подвела итоги дистанционных продаж новых автомобилей в своих петербургских салонах в апреле.
Самыми популярными моделями SKODA в период дистанционных продаж стали внедорожник Kodiaq и лифтбек Octavia. На них пришлось две трети от всего объема сделок. Чуть менее востребованными были седан Rapid и кроссовер Karoq, который дебютировал на российском автомобильном рынке в феврале этого года.
Дилеры получили возможность реализовывать автомобили удаленно только в середине апреля. Для клиентов была доступна возможность приобретения исключительно новых машин, автомобили с пробегом не продавались.
На сайте дилера была доступна возможность дистанционного бронирования автомобиля. Далее в телефонном разговоре с менеджером покупатель уточнял детали сделки и перечень дополнительного оборудования. Если в зачет покупки сдавалась машина с пробегом, то ее можно было оценить удаленно, а затем сдать в салон для диагностики. Оформление кредита было также доступно онлайн.
После предпродажной подготовки и установки допоборудования автомобиль проходил дезинфекцию. Выдача была организована бесконтактным способом на специально выделенной территории, также можно было выбрать доставку автомобиля на дом.
- Клиенты, которые уже знакомы с брендом SKODA, оказались более готовыми к удаленным покупкам. Но, по нашим оценкам, около 80% автолюбителей пока боятся приобретать столь дорогие продукты без «тактильного» знакомства. Они ждут открытия салонов, чтобы посмотреть машину вживую и пройти тест-драйв, - рассказал директор направления SKODA ГК WAGNER Евгений Кувалдин. – Нынешний опыт дистанционных продаж даст нам много информации для ускорения всех бизнес-процессов, связанных с покупкой автомобиля. Уже сейчас видно, что со временем расширятся возможности онлайн-шоурумов, будут оптимизированы процессы предварительной оценки автомобилей с пробегом и заключения кредитных договоров.
ŠKODA WAGNER – официальный дилер автомобилей ŠKODA в Санкт-Петербурге с 2006 года. Компания управляет сетью из трех автосалонов чешской марки (Пулково-Авто, Неон-Авто, Таллинский-Авто) общей площадью более 11000 кв. м.
В 2019 году в автосалонах ŠKODA WAGNER было продано более 2600 автомобилей чешской марки, что на 9% больше показателя 2018 года.