Как работают автоцентры в период пандемии: рассказ от дилеров ŠKODA группы компаний Сигма

Как работают автоцентры в период пандемии: рассказ от дилеров ŠKODA группы компаний Сигма

23.04.2020
Новости Автодилеры

Жителям Санкт-Петербурга рекомендуют оставаться дома до окончания периода самоизоляции (на текущий момент — до 30 апреля 2020 года). Однако личный автомобиль остается самым безопасным и рекомендуемым способом передвижения по городу в случае необходимости. Как быть, если автомобилю требуется ремонт или плановое техническое обслуживание? Есть ли возможность приобрести автомобиль в этот период? Разберемся с особенностями работы дилерских центров вместе с официальными дилерами ŠKODA Сигма Сервис и Сигма Василеостровский.

Сервисные центры

С 6 апреля 2020 года, после недели всероссийского карантина, официальные дилеры группы компаний Сигма восстановили работу сервисных центров — разрешение на деятельность по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей озвучило Правительство Санкт-Петербурга в своем постановлении. Пройти сервисное обслуживание автомобилей ŠKODA можно в любом удобном центре: Сигма Сервис принимает клиентов на пр. Маршала Блюхера, 69А, а Сигма Василеостровский, новый официальный дилер, на Большом проспекте ВО, 98А.

Без сомнения, безопасность и комфорт клиентов остается главным приоритетом автоцентров, поэтому большое внимание уделено защите каждого посетителя. Все сотрудники сервисной зоны регулярно проходят проверку на состояние здоровья, на рабочих местах установлены защитные экраны, каждый в обязательном порядке носит защитную маску, одноразовые перчатки и дезинфицирует руки. Помещения автоцентра регулярно проветриваются и дезинфицируются (включая обработку принимаемых и выдаваемых автомобилей, дверных ручек, поручней, столов и т.д.).

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля у официального дилера — действительно правильное и безопасное решение в текущей обстановке. Команда Сигма Сервис и Сигма Василеостровский не только произведет шиномонтаж, техническое обслуживание и ремонт любой сложности в кратчайшие сроки, но и предоставит гарантию 2 года на запасные части и все виды работ.

Если владелец неисправного автомобиля на гарантии все-таки решит дождаться окончания периода самоизоляции, и только после этого обращаться в дилерский центр — проблем не возникнет. Перепробег между интервалами проведения планового технического обслуживания, возникший в этот период, не повлияет на решение о гарантийном ремонте. Официальные дилеры ŠKODA готовы всесторонне поддержать владельцев автомобилей и проконсультировать по любым вопросам по телефону, в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте.

Отделы продаж

Большие изменения коснулись работы отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом — на сегодняшний день еще не принято постановление, которое бы регламентировало работу этих подразделений. Поэтому дилеры перешли на коммуникации с клиентами через интернет, удаленную работу сотрудников и дистанционные продажи.

На официальном сайте Сигма Сервис и Сигма Василеостровский можно выбрать и забронировать автомобиль в нужной комплектации и цвете. После этого персональный менеджер свяжется с клиентом и ответит на вопросы, поможет определиться с выбором машины и расскажет о действующих специальных предложениях на покупку. Необходимости приезжать в салон нет — все нюансы будут решены дистанционно.

Сегодня официальные дилеры ŠKODA группы компаний Сигма предлагают следующий ряд услуг для тех, кто готов приобрести автомобиль online:

  • Индивидуальный подбор автомобиля с учетом пожеланий клиента — из ближайшей поставки и из наличия по ценам, которые действовали до повышенного курса.
  • Подробная фото- и видео-презентация понравившегося автомобиля через любой удобный канал связи (мессенджеры, электронная почта).
  • Удаленная оценка автомобиля для сдачи по программе trade-in.
  • Online-бронирование автомобиля, фиксирование стоимости по предоплате. Полная оплата автомобиля безналичным переводом без дополнительной комиссии со стороны дилерского центра.
  • Расчет кредитного предложения и страховых программ, а также дистанционная подача заявки в банк.
  • Доставка приобретенного автомобиля к дому покупателя.

«Конечно, непросто принять решение о покупке, не пообщавшись с менеджером лично, без тест-драйва и детального изучения машины вживую, — комментирует Олег Лозовик, директор Сигма Сервис и Сигма Василеостровский. — Мы хотим предоставить возможность безопасно и быстро приобрести автомобиль тем, кто уже определился с маркой и моделью, тем, кто в текущей обстановке хочет обеспечить безопасность и мобильность для себя и своей семьи. В любом случае, в этот непростой период оставаться дома — это правильное и безопасное решение для всех нас».

Официальные дилеры ŠKODA остаются на связи и готовы ответить на любые вопросы ежедневно, с 9:00 до 21:00.

Сигма Сервис: 8 (812) 327-00-88, Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, 69А.

Сигма Василеостровский: 8 (812) 327-00-80, Санкт-Петербург, Большой проспект ВО, 98А.