Защита подлинности Castrol
Компания Castrol объявила о расширении своей системы защиты оригинальности продукции для линейки моторных масел Castrol GTX. Защита реализована в виде уникального кода на голограмме, нанесенной в верхней части канистр и бочковой продукции, позволяющего пользователю проверить их подлинность. Данная технология была запущена Castrol еще в 2016 году, но ранее распространялась только на продукцию линеек Castrol EDGE и Castrol MAGNATEC.
Теперь данный способ проверки оригинальности масла появился и для GTX, наиболее доступной продуктовой линейки Castrol, предназначенной для массового сегмента автомобильного рынка.
Castrol всегда уделяет особое внимание высочайшему качеству своей продукции, которое характерно для любого продукта под товарным знаком Castrol – от самого премиального продукта для суперкаров до более доступных продуктов, рассчитанных на массовый автомобильный рынок. Благодаря разработанной технологии потребитель может до или после покупки удостовериться в подлинности товара под торговым знаком Castrol на сайте, в мобильном приложении бренда, по SMS или позвонив на горячую линию.
«Мы гордимся качеством наших продуктов, ведь с момента поставки базового сырья на завод до выпуска готовой продукции каждый компонент проходит более 500 проверок качества. Теперь у каждого нашего клиента есть возможность также быть на 100% уверенным, что он приобрел оригинальный товар Castrol, способный обеспечить первоклассную защиту и эффективность двигателя его автомобиля в любых условиях», – говорит директор по маркетингу Castrol Россия Артем Луговцев.
Специальную голограмму можно найти на верхнем боковом торце канистры. Проверка уникального кода производится на сайте Castrol, в мобильном приложении «Castrol – подбор масла», отправив SMS с кодом на номер 2420 или по телефону Горячей линии +7 (800) 770-08-10. В ответ должно прийти подтверждение наименования продукта, а также номер производственной партии, который можно сверить с номером, нанесенным на самой канистре или бочке. Алгоритм проверки настроен таким образом, что все попытки полного копирования кода на упаковке отслеживаются и идентифицируются как контрафакт, что позволяет конечным потребителям быть уверенным в покупке оригинального продукта.