SKF расширяет сферу использования подшипников для позиционирования ротора
SKF дополнила ассортимент подшипников для позиционирования ротора новым подшипником компактной конструкции, который подходит для стартер-генераторов с ремённым приводом в исполнении на 12 В, а в ближайшем будущем и на 48 В.
Гётеборг, Швеция.: Стартер-генератор с ремённым приводом является предпочтительной системой для трансмиссий полугибридных электромобилей. Это экономичное решение позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы СО2. Устройство обеспечивает быстрый запуск/останов, рекуперацию энергии при торможении и разгон.
Для эффективной работы электронный блок управления стартер-генератора с ремённым приводом постоянно отслеживает положение и/или скорость ротора. Самый надёжный и экономичный способ решения такой задачи — встраивание подшипника для позиционирования ротора вместе с датчиком непосредственно в электронный блок управления.
За последние годы SKF в сотрудничестве с одним из ведущих мировых производителей стартер-генераторов с ремённым приводом разработала базовую конструкцию подшипника для позиционирования ротора. По мере роста рынка гибридных электромобилей новые участники рынка начинают сталкиваться с соответствующим ростом спроса на стартер-генераторы с ремённым приводом. В настоящее время SKF готовится обеспечить поставки на этот рынок подшипников для позиционирования ротора новой универсальной конструкции, которые отличаются жёсткостью и компактностью в осевом направлении и могут быть легко интегрированы в существующие и будущие стартер-генераторы с ремённым приводом.
Подшипник SKF для позиционирования ротора имеет габаритные размеры (с учётом самого подшипника и магнитного кольца), аналогичные размерам одиночного подшипника. Это обеспечивает простоту его установки с натягом на предусмотренное для подшипника место на валу стартер-генератора с ремённым приводом рядом с электронным блоком управления. Поскольку магнитное кольцо устанавливается поверх наружного кольца подшипника, встроенный датчик не оказывает существенного влияния на габариты стартер-генератора с ремённым приводом в осевом направлении по сравнению со стандартным генератором. Новый подшипник для позиционирования ротора подходит для существующих систем на 12 В и ожидаемых систем на 48 В.
Подшипники SKF для позиционирования ротора — это специальные узлы, в которых уплотнённый подшипник дополнен магнитным импульсным кольцом для определения углового положения и/или скорости вращения ротора. Такие узлы используются в ряде промышленных трансмиссий и электрических машинах, например, в стартер-генераторах с ремённым приводом и тяговых электродвигателях.
Подшипниковые узлы SKF для позиционирования ротора обладают надёжной конструкциейи предназначены для создания мощных магнитных импульсов, легко регистрируемых в сложных условиях подкапотного пространства при воздействии сильных внешних магнитных полей.
SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников, уплотнений, систем смазывания и мехатронных систем, а также предоставляет сервисные услуги, включающие техническое обслуживание и обеспечение надёжности, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2016 году годовой объём продаж компании SKF достиг 72 787 000 000 шведских крон, а число штатных сотрудников составило 44 868 человек. vsm.skf.ru
® SKF—зарегистрированный товарный знак SKF Group.