Уплотнение ступичного подшипникового узла SKF снижает трение вдвое и обеспечивает оптимальную эффективность работы автомобиля

Уплотнение ступичного подшипникового узла SKF снижает трение вдвое и обеспечивает оптимальную эффективность работы автомобиля

07.03.2017
Новости

Данное инновационное изделие обеспечивает самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в отношении уплотнения ступичного подшипникового узла SKF, а также имеет исключительные герметизирующие свойства для длительной и надёжной работы подшипника.

SKF представляет новое внутреннее уплотнение для ступичных подшипниковых узлов, которое обеспечивает сокращение трения на 50 % по сравнению с уплотнениями других производителей — на данный момент это самый низкий уровень трения в уплотнениях SKF такого типа. Инновационная технология, специально разработанная для данной области применения, сочетает в себе отличные уплотнительные свойства в течение длительного срока службы даже в самых сложных условиях и способность повышать общую эффективность работы автомобиля, а также обеспечивать значительное сокращение вредных выбросов CO2.

Прочное кассетное уплотнение оснащено современными магнитными кольцами ABS, а также внешней кромкой и модернизированной лабиринтной конструкцией, которая улавливает и перенаправляет поток загрязнений в сторону от главной радиальной кромки. Благодаря радиальной кромке и пластичной смазке с низким коэффициентом трения обеспечивается равномерное прилегание и распределение контактного давления, а также защита в статических условиях. Поскольку контактирует только одна кромка, данная конфигурация создаёт минимальный уровень трения и максимальную защиту, которая не ослабевает с течением времени. В действительности, герметизирующие свойства превосходят требования заказчиков, например, крупнейших автопроизводителей.

Ронни Сполидоро, руководитель по развитию бизнеса SKF в области уплотнений, говорит: «С такой высокотехнологичной, но при этом прочной конструкцией мы можем обеспечивать самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в уплотнении ступичного подшипникового узла SKF, обычно оно означает прибавку в 0,1 Нм к трению в подшипнике под нагрузкой. Превосходные уплотнительные свойства в загрязнённых средах наряду с таким значительным снижением трения, которые гарантирует данное изделие, сыграют существенную роль в создании сверхнадёжных автомобилей, выделяющих намного меньше CO2, чем те модели, в которых используются традиционные уплотнения».

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников, уплотнений, систем смазывания и мехатронных систем, а также предоставляет сервисные услуги, включающие техническое обслуживание и обеспечение надёжности, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2015 году годовой объём продаж компании SKF достиг 75 997 000 000 шведских крон, а число штатных сотрудников составило 46 635 человек. www.skf.ru

® SKF — зарегистрированный товарный знак SKF Group.

Источник: Media Service Agency