EXEED RX в исполнении Flagship стал юбилейным 100-тысячным автомобилем бренда, проданным в России

EXEED RX в исполнении Flagship стал юбилейным 100-тысячным автомобилем бренда, проданным в России

21.04.2025
Новости Автодилеры

В марте 2025 года российское подразделение EXEED продало юбилейный 100-тысячный автомобиль. Им стал кросс-купе EXEED RX в топовой комплектации Flagship. Модели бренда EXEED представлены в дилерских центрах EXEED Центр АВТОДOM Варшавка, EXEED Центр АВТОДOM Таганка и EXEED Центр АВТОДOM Стачек.

EXEED RX в исполнении Flagship оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем TGDI мощностью 249 л.с., работающим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом японской разработки AISIN. Система полного привода ZF, семь адаптивных режимов движения и высокая энерговооруженность делают RX универсальным решением для города и сложных внедорожных трасс.

В салоне присутствуют функция массажа для водителя, электрорегулировка рулевой колонки, утонченная цветовая палитра отделки, включая сочетания белого и кофейного с потолком из светлой замши. Уникальная для EXEED система автоматической парковки с возможностью запоминания маршрута делает повседневную эксплуатацию особенно удобной. За цифровую экосистему отвечает платформа EXEED Connect, позволяющая управлять рядом функций автомобиля дистанционно через мобильное приложение, а также использовать онлайн-навигацию и мультимедиа.

С момента выхода на российский рынок марка была удостоена множества наград, включая «Автомобиль года» в России и звание лидера в премиум-сегменте. RX также получил премию GOLD STARS Discovery 2024 как «Лучший автомобиль для путешествий» и стал победителем теста на надежность от журнала «Автопанорама».

Сегодня российская линейка EXEED включает четыре модели: внедорожник VX, среднеразмерный автомобиль TXL, кросс-купе RX и компактный LX. Все автомобили прошли локальную адаптацию под условия эксплуатации в России.

«Сто тысяч проданных автомобилей — показатель не только впечатляющих достижений бренда, но и осознанного выбора поклонников EXEED. Мы видим, насколько быстро бренд завоевал доверие в премиум-сегменте, и уверены, что дальнейший рост — лишь вопрос времени», - прокомментировал Алексей Забелкин, Директор дивизиона АВТОДОМ Таганка.

«100-тысячный проданный автомобиль — это символ доверия, которое мы ежедневно оправдываем. Покупатели ценят EXEED за продуманную конструкцию, высокий уровень безопасности и богатую комплектацию уже в базовых версиях. Для нас важно, что модели бренда EXEED находят отклик у клиентов», - рассказал Алексей Шаховцев, Директор дивизиона АВТОДОМ Юг.

«Мы видим, как в Санкт-Петербурге растет интерес к автомобилям EXEED. Клиенты EXEED Центр АВТОДОМ Стачек все чаще делают выбор в пользу RX, TXL и других моделей, потому что понимают: это надежные автомобили, которые соответствуют их образу жизни. 100 000 проданных авто — это весомое подтверждение востребованности марки в глазах российских клиентов», - добавил Евгений Афонин, Директор дивизиона АВТОДОМ Санкт-Петербург.