Audi представила электрический спорткар e-tron GT для конкуренции с Porsche Taycan

Audi представила электрический спорткар e-tron GT для конкуренции с Porsche Taycan

18.04.2024
Новости Суперкары

Компания Audi анонсировала предстоящее обновление e-tron GT, давая нам возможность заранее взглянуть на предстоящий фейслифтинг конкурента Porsche Taycan. Хотя он носит камуфляж, легко заметить несколько изменений в сравнении с предыдущей моделью.

Передняя часть получила новый бампер с более агрессивными вентиляционными отверстиями и чёрными элементами отделки. Лицевая панель имеет намёк на R8, с более чёткими блоками фар и более широкой панелью в цвет кузова.

Новый электрический спорткар e-tron GT также выигрывает от нового значка Audi, который впервые был представлен на внедорожнике Q8 e-tron.

Трудно заметить какие-либо изменения в дизайне задней части, хотя диффузор немного изменился. В других местах колёса, окрашенные в чёрный цвет, кажутся новыми. Значительные изменения произойдут внутри, где e-tron, как ожидается, позаимствует многое у недавно обновлённого Porsche Taycan.

В то время как Porsche в топовой комплектации развивает целых 1092 лошадиных силы, мы ожидаем, что показатели Audi будут более сдержанными.

RS e-tron GT получит прозвище «Performance» и выйдет на сцену с большей мощностью, чем предыдущая модель. Напомним, что электрический седан на данный момент развивает мощность до 637 л.с.

Новый должен быть ещё более мощным, чем этот, но менее мощным, чем Taycan Turbo GT. Хотя Audi не предоставила никаких технических данных, британский журнал CAR Magazine утверждает, что обновлённая модель развивает мощность около 800 л.с.

Ранние шпионские снимки обновленного e-tron GT с высокопроизводительными тормозами Porsche предполагают, что торможение и управляемость будут усовершенствованы, чтобы справиться с дополнительными мускулами.

В сообщениях утверждается, что RS e-tron GT получит активную функцию наклона кривой, которая принесёт автомобилю многочисленные преимущества в динамике и комфорте. Благодаря этому клиенты смогут с легкостью садиться в машину благодаря режиму доступа. На поворотах система противодействует крену кузова, удерживая автомобиль ровно и тем самым улучшая управляемость.

Яан Маттес Рейлинг, руководитель технического проекта e-tron GT, сказал: «Улучшенная система подвески предоставляет водителю новые возможности регулировки».

Как и в случае с Porsche, мы ожидаем, что e-tron GT получит аккумулятор большей ёмкости – с 93 кВтч до 105 кВтч. Это означает, что Audi должна выиграть от увеличения запаса хода, а время зарядки также должно сократиться.

В Taycan была доработана 800-вольтовая архитектура, и теперь он может заряжаться со скоростью до 320 кВт. Это означает, что Porsche может зарядиться на 10-80% всего за 18 минут. Будем надеяться, что те же изменения будут применены и к Audi.

Компания не сообщила, когда дебютирует RS e-tron GT Performance, но мы ожидаем, что он будет официально представлен до конца года. Q6 e-tron последовал за Macan EV через два месяца, поэтому новая линейка e-tron GT должна появиться в любую минуту.