Автомобиль – история появления

11.12.2014
Автомобиль – история появления

Одни относятся к своему автомобилю, как к члену семьи, другие предпочитают менять их довольно часто, и используют их, как очередную вещь или предмет роскоши, но сложно себе представить, что такого транспортного средства раньше не существовало вообще.

Считается, что первый автомобиль имел паровой двигатель и появился в XVII веке. Это был даже не автомобиль, а паровая повозка, именно так раньше называли автомобиль. По сравнению с современными авто такими как Mercedes S-класса или грузовиками типа хундай hd 120 первые авто не были очень похожи на то, что мы видим на улице сейчас. Первым кто назвал паровую повозку автомобилем - был француз Кино. Особой скоростью он не отличался, а также был очень громким и выделял много дыма. Да, этот агрегат не имел достаточного комфорта, не выделялся надежностью, но это было начало в создании такого транспортного средства, как автомобиль. Долгое время автомобильная промышленность не развивалась должным образом, и только в 1885 году мир увидел трехколесное творение Г. Даймлера, которое работало уже на бензиновом двигателе. Немного позже это удалось сделать и К. Бенцу. Это творение получило хвалебные отзывы и признание общества, после чего было запущено в производство. Эта работа Карла Бенца послужила толчком к активному развитию автомобиля, как средства передвижения в целом. Рабочий объем двигателя изначально составлял всего 985 кубических сантиметров, но это было слишком мало, поэтому началась работа над увеличением мощности мотора, что вскоре привело к объему равному 1.7 литра. Изобретение Бенца могло разогнаться до скорости 19 км/час, а позже даже принять участие в гонках. Массово автомобиль начал выпускаться в 1890 году. 3 года спустя Бенц разработал машину со шкворневой системой поворота колес, что стало настоящим прорывом в автомобилестроении. Эта модель выпускалась с 1894 года и носила имя «Виктория». За 3 года выпуска был изготовлен 381 автомобиль и стал первым серийным.
Также немалую роль в развитии автомобильной промышленности сыграл и Генри Форд, который активно использовал конвейерную систему при сборке автомобилей и их дальнейшего распространения в массы. Уже в начале XX века популярность начали набирать электромобили, а в 1923 году появился и первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, его изобрел все тот же Карл Бенц.
Из года в год количество автотранспорта в мире увеличивалось, усовершенствовался дизайн, менялся внешний вид, появлялся комфорт, но сама функция транспорта оставалась неизменной – это возможность передвигаться самому, перевозить пассажиров и различные грузы, что сохраняется в большей степени и до сегодняшнего времени.

фото automobilemag.com