Топ 10 самых необычных запросов на перевозки по версии ACEX

Топ 10 самых необычных запросов на перевозки по версии ACEX

16.08.2017
Новости Грузоперевозки

Логистика открывает границы для самых нестандартных грузов

Какие только проекты не реализовывали специалисты альянса: перевозили вертолеты, уникальные музыкальные инструменты, колонны, высотой с пятиэтажный дом, предметы искусства. Еще больший интерес представляют запросы от клиентов, некоторые из которых бывают, мягко говоря, необычными. Но, как известно, клиент всегда прав, и со стороны членов альянса делается все, чтобы даже самый сумасшедший запрос стал реальностью.

Мы собрали десятку самых запоминающихся из них, и вот, что получилось:

  • ЧУЧЕЛО ГОЛОВЫ ЛОСЯ
    Для членов ACEX из Казани самой оригинальной «посылкой» стал охотничий трофей – чучело головы лося доставили из Набережных Челнов в немецкий город Равенсбург с соблюдением всех таможенных формальностей.

  • 200 КГ БУМАГ И ШМЕЛИНАЯ СЕМЬЯ
    Евгению Растопчину, ACEX Москва особенно запомнилось, как они с коллегами отправляли в Ирландию 200 килограммов бумажного архива Сбербанка. А сейчас ими прорабатывается необычный запрос по перевозке целой шмелиной семьи.

  • 40 ТОНН КАРТОШКИ И СТАДО КОСУЛЬ
    Вадим Марданов, VST Logistic, ACEX Екатеринбург
    делится: «Получили как-то запрос на перевозку 40 тонн картошки в Якутск самолётом, предоставили клиенту расчёты стоимости – отказался, наверно из-за цены, получалось, что картошка стоила бы по 150 рублей за килограмм. А еще как-то из Екатеринбурга в Хабаровск хотели отправить 50 голов косуль для их дальнейшего разведения».

  • ЭЛИТНЫЕ ГРОБЫ
    А коллеги из ACEX Новороссийск как-то получили запрос на перевозку пустых гробов из Китая. «Они были очень навороченные, с внутренней отделкой из дорогого дерева и текстиля, и крышки у них открывались как в американских фильмах», - вспоминает Денис Бобраков, ACEX Новороссийск, «наверно, граф Дракула решил обновить свой замок».

  • ПИАНИНО
    Как-то для одного из клиентов – частного лица ACEX Москваперевозили пианино. Семья переезжала из России на ПМЖ за рубеж, а музыкальный инструмент для них был практически членом семьи – досталось в наследство еще от прабабушки супруги клиента, поэтому было принято решение взять его с собой. Доставка была от «двери-до-двери». «Было очень забавно и неожиданно. Заходим - там пианино!» - вспоминает Юрий Орлов.

  • ДОНОРСКИЕ ГОЛОВЫ
    «Один из наших клиентов занимается медицинским оборудованием, ввезли для них из Европы микроскоп для проведения сложнейших операций на мозге», - рассказывает Александра Чагина из ACEX Москва, «Но вот незадача, для того чтобы этим микроскопом пользоваться, хирургам необходимо было пройти обучение. Обучение решили проводить в России и для этого пригласить из Европы врача, который смог бы это обучение провести. А на чем уже учиться? Предложили из Европы прислать три донорские головы, замороженные с номерами на лбу. В классификаторе продукции, естественно, никаких голов не оказалось, обратились в ФТС, там нам посоветовали обратиться в Минздрав, а Минздрав снова отправил в ФТС. Так и тянулся наш кейс целый год».

  • МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ
    У Евгении Видулиной, ACEX Москва, однажды был целый день «здоровых» запросов. В один день она получила запрос от постоянного клиента на доставку медикаментов на импорт, от отдела продаж на доставку из Санкт-Петербурга в Сеул грибов чага, а от члена агентской сети – на отправку настойки молодости на основе экстракта пихты из Новосибирска в Дубай.

  • МУЖ ИЗ МАГАДАНА
    И замыкает нашу десятку запрос, которым поделился Вячеслав Васипенок, ACEX Москва: «В июне нам прислала сообщение англичанка с просьбой перевезти ее мужа с машиной домой в Лондон. Как оказалось, ее муж заядлый путешественник, отправился в тур на машине, через Монголию и Казахстан он добрался в Магадан, где усталость и тоска по дому, наконец, догнали его. Предложили ему доехать до Забайкальска, где наши партнеры смогли бы помочь ему, но он после раздумий отказался и принял решение ехать обратно тем же ходом. Видимо, это была у него минута слабости и отчаяния. Кстати, мы пока так и не знаем, добрался ли этот отчаянный путешественник до дома или нет».

А какие запросы присылают ваши клиенты?

Материал подготовлен по данным членов альянса ACEX