Private party «Shapka» прошла при поддержке Ауди Центра Восток

Private party «Shapka» прошла при поддержке Ауди Центра Восток

17.02.2017
Новости

10 февраля в модном столичном ресторане «Река» на территории арт-кластера «Красный Октябрь» при участии генерального автомобильного партнера проекта дилерского центра Ауди Центра Восток, прошло закрытое мероприятие «Shapka». Вечеринка традиционно проводится для представителей кино, медиа и арт-индустрии. В ней приняли участие более 800 гостей.

«Shapka» – закрытое мероприятие для представителей творческих профессий, которое традиционно проводится в честь завершения телевизионных и медийных проектов. Участниками выступили кинорежиссеры, известные и начинающие актеры театра и кино, продюсеры, фотографы, художники, собственники бизнеса и меценаты. Для гостей вечера была подготовлена развлекательная программа. Организаторы мероприятия показали специально отобранные короткометражные фильмы, а кавер-группа «Жулики» порадовала публику зажигательными лайв-сетами. Вечеринка сопровождалась дискотекой под треки Dj Fanatique, Dj Phil, Dj Lisa и Dj Lusha, известной также как актриса Лукерья Ильяшенко. В ресторане гости могли попробовать разнообразные блюда и напитки, а также имели возможность исполнить любимые песни в зале караоке.

У входа в ресторан генеральным автомобильным партнером мероприятия Ауди Центром Восток был экспонирован обновленный и дерзкий Audi A5 Coupé. В конце 2016 года модель подверглась рестайлингу. Дизайн стал еще элегантнее и привлекательнее, линии кузова – изящнее и плавнее, видоизменилась радиаторная решетка – на ней появились хромированные элементы. Дизайнеры заострили передние и задние фары и добавили в них светодиоды. Интерьер салона стал утонченнее и комфортнее. По словам производителя, кузов A5 нового поколения обладает самой лучшей аэродинамикой в своем классе. Длина обновленной модели составляет 4625 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1372 мм, колесная база – 2751 мм.

«Мы были рады выступить партнером мероприятия подобного уровня и масштаба. Представители медиаиндустрии являются целевой аудиторией бренда Audi, а мы всегда стараемся быть там, где наши клиенты, – комментирует Михаил Бреев, Генеральный директор Ауди Центр Восток. – «Shapka» – одно из наиболее ярких и значимых событий на российском медиа-рынке, собравшее успешных и талантливых людей. В теплой неформальной атмосфере участники вечера обменялись идеями, обсудили новые проекты, завязали полезные контакты в кругу близких по духу людей, успешных профессионалов индустрии и, конечно же, познакомились с обновленным Audi A5».