Европейцы сметают с прилавков автомобили Toyota

Европейцы сметают с прилавков автомобили Toyota

15.02.2007
Новости Легковые авто

В первом месяце 2007 года на европейских авторынках было замечено увеличение роста на 0,4% по сравнению с январем предыдущего года. Объем продаж составил 1224997 машин.
Неудивительно, что лидирующее место заняла компания Toyota Group, продав 76 649 автомобилей марок Toyota и Lexus, увеличив рост реализации на 20,2%. Вторую позицию занимает еще один крупный японский холдинг Honda, у которого отмечен рост 13,1%, составив 22383 машины. Третье место присуждено концерну General Motors с ростом продаж в 7,3% - на европейских дорогах прибыло 126449 машин марок Opel, Chevrolet, Saab, Vauxhall и Cadillac.
На 4,8% увеличился спрос на Fiat, Alfa Romeo и Lancia, принадлежащих компании Fiat, в минувшем январе было продано 108 103 автомобиля. Корейская Hyundai занимает пятое место с 3,4-процентным ростом продаж, реализовав 24335 своих машин. Американский Ford, испытывающий последнее время финансовые проблемы, увеличил рост на 1,9%, продаж 138 027 машин Ford, Volvo, Land Rover и Jaguar. Шестое место занимает компания Kia, продавшая 22689 автомобилей, рост продаж составил всего 0,1%.
Однако, падение спроса постигло такие успешные японские компании, как Nissan, Mazda и Suzuki, убыток которых составил 14,2% (20764 машины), 10,8% (21137 машины) и 8,8% (15553 машины) соответственно.
Четвертой в списке упадочных компаний стоит французская Renault, снижение продаж которой составило 7,9% - было продано 97 736 автомобилей Renault и Dacia. За ней следует немецкий концерн Volkswagen, продавший 223948 машин Audi, Volkswagen, Seat и Skoda в этом январе, снижение продаж составило 4,3%. Следующим в списке стоит Mitsubishi, отстающий от прошлогодних результатов на 3,4%, ее реализация составила 11608 машин. Концерн DaimlerChrysler, несмотря на свои рекордные успехи по продажам марки Mercedes-Benz, отметил убыток в 2,3%, продав 70958 мавтомобилей Mercedes, Smart и Chrysler. Далее следует BMW Group – упадок спроса на автомобили BMW и Mini составил 1,2% - 56305 единиц. Наименьшие потери понесла компания PSA Peugeot Citrien – всего 0,4%, реализация французской компании в январе составила 167661 автомобиль.