Eaton и Tenneco объединяют усилия для создания новейшей встроенной системы управления температурой отработавших газов

Eaton и Tenneco объединяют усилия для создания новейшей встроенной системы управления температурой отработавших газов

31.03.2021
Новости Автопром

Лейк-Форест, штат Иллинойс, 25 марта 2021 г. — Сегодня компания Eaton (NYSE: ETN), предлагающая решения в области управления электропитанием, и компания Tenneco (NYSE: TEN) заявили о начале сотрудничества между Eaton’s Vehicle Group и рабочей группой Tenneco’s Clean Air в рамках производства встроенной системы управления температурой отработавших газов для грузового и легкового транспорта. Новая система будет соответствовать требованиям грядущих экологических стандартов.

Автопроизводители по всему миру сталкиваются с ужесточением законодательства, регулирующего объемы вредных выбросов. В Европе следующими экологическими стандартами станут Евро-7 (для легковых автомобилей) и Евро-VII (для грузовиков). Планируется, что они вступят в силу уже в 2025 году. Калифорнийская комиссия по воздушным ресурсам (CARB) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) планируют введение аналогичных мер к 2024 и 2027 годам соответственно. Новые требования предполагают снижение уровня оксидов азота (NOx) в автомобильном выхлопе на 90 %, что побуждает мировых производителей двигателей разрабатывать и внедрять дополнительные стратегии по сокращению выбросов.

В соответствии с условиями соглашения модуль «холодного пуска» Cold Start Thermal Unit (CSTU) от Tenneco будет работать в паре с нагнетателем TVS® от компании Eaton. Встроенная система управления температурой отработавших газов обеспечит непосредственный нагрев системы нейтрализации отработавших газов автомобиля, что особенно важно для снижения объемов выбросов вредных веществ. При нагреве SCR-катализатора приблизительно до 200–250 °C система нейтрализации отработавших газов способна эффективно преобразовывать оксиды азота в безвредные вещества (например, азот и воду) на выходе из SCR-катализатора. Выпускаемый Eaton нагнетатель Рутса TVS с электроприводом позволяет точно и эффективно управлять воздушным потоком, тем самым помогая модулю CSTU поддерживать оптимальную температуру нейтрализации.

«CSTU реализует технологию активного управления температурой. Модуль мгновенно разогревает систему нейтрализации отработавших газов и поддерживает ее температуру, — объясняет Ник Морли (Nick Morley), директор отдела глобальных перспективных разработок рабочей группы Tenneco’s Clean Air. — Поскольку основная масса выбросов приходится на момент запуска двигателя, а также образуется при продолжительной работе на холостом ходу, внедрение встроенной системы управления температурой отработавших газов перед катализатором обеспечивает мгновенное включение последнего в работу и эффективную нейтрализацию NOx на всех режимах работы двигателя».

«Около трех лет назад стало очевидно, что требования CARB и EPA по выбросам NОx будут еще строже. Система управления температурой отработавших газов — это эффективная технология для принудительного разогрева системы нейтрализации дизельных двигателей грузовых автомобилей, который приводит к поразительному сокращению выбросов NOx при „холодном пуске“», — отмечает Джастин Хопкинс (Justin Hopkins), менеджер по развитию технологий Eaton’s Vehicle Group.

«Tenneco — признанный лидер в разработке и производстве решений для нейтрализации, — говорит Дмитрий Консон (Dmitri Konson), вице-президент направления глобальных разработок рабочей группы Tenneco’s Clean Air. — Мы рады работать вместе с компанией Eaton над созданием оптимизированной системы для производителей двигателей. Это сотрудничество поднимает на новый уровень нашу технологию нейтрализации и технические возможности в целом».

Встроенная система управления температурой отработавших газов уже привлекла внимание нескольких производителей мирового класса: они ищут технологию для производства силовой установки, которая позволит им соответствовать будущим экологическим требованиям. Это решение позволит избавиться от сложных систем быстрого прогрева катализатора с многоточечным впрыском и теплонапряженной компоновкой. Модуль CSTU и нагнетатель TVS будут поставляться отдельно компаниями Tenneco и Eaton соответственно, однако будут спроектированы таким образом, чтобы автопроизводители могли с легкостью интегрировать их в собственное производство.

Опытно-конструкторские работы будут проводиться в техническом центре Tenneco в городе Эденкобен, Германия, и техническом центре Eaton в городе Маршалл, штат Мичиган. Встроенная система управления температурой отработавших газов предположительно будет готова для запуска в производство в 2025 году в соответствии с графиком введения регуляторных изменений.


О компании Eaton

Ключевая цель компании Eaton — улучшение качества жизни и окружающей среды при помощи технологий и служб для управления энергопитанием. Мы предлагаем надежные решения, помогающие нашим клиентам эффективно управлять электрической, гидравлической и механической энергией — более безопасно, более рационально и более надежно. Доходы компании Eaton за 2020 год составили 17,9 млрд долларов, и мы поставляем нашу продукцию клиентам более чем в 175 странах. В нашем штате около 92 000 сотрудников. Подробная информация размещена на сайте www.eaton.com

О компании Tenneco

Tenneco – одна из ведущих в мире компаний по разработке, производству и реализации автомобильных компонентов, предназначенных для поставок на конвейеры автопроизводителей и для клиентов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. По итогам 2020 года объем выручки компании составил 15,4 млрд. долл. США. Штат сотрудников насчитывает 73 тысяч человек, работающих на более чем 270 объектах по всему миру. В рамках наших четырех ключевых направлений бизнеса – Motorparts, Ride Performance, Clean Air и Powertrain – Tenneco способствует развитию глобальной мобильности, предлагая технологические решения для разнообразных сегментов глобального рынка: легковой и коммерческий транспорт, внедорожная и специальная техника, автоспорт и рынок послепродажного обслуживания автомобилей. Посетите www.tenneco.com, чтобы узнать больше.

Источник: Media Service Agency