«Фаворит Хофф» провел диджитал-презентацию автомобилей Volkswagen

25.09.2019
Автосалоны
«Фаворит Хофф» провел диджитал-презентацию автомобилей Volkswagen

Любители немецких внедорожников прошли тест-драйв в виртуальной реальности, поиграли в FIFA 2019 и научились делать мультфильмы

Официальный дилер Volkswagen в Москве «Фаворит Хофф» провел День открытых дверей «Большой OFF-ROAD Volkswagen» 22 сентября.

Салон посетили более 100 человек, которые смогли пройти городской тест-драйв всех автомобилей немецкой марки из линейки SUV: Tiguan, Teramont, Touareg. Такой возможностью воспользовались более 20 любителей Volkswagen. Большой популярностью пользовался еще один тест-драйв – виртуальный.

«Своим гостям мы предлагали пройти виртуальный тест-драйв. Нужно было надеть VR-очки и выбрать любой из внедорожников Volkswagen, задержав на автомобиле свой взгляд. После чего начиналась поездка по городу будущего с посещением различных локаций», – рассказала бренд-менеджер «Фаворит Хофф» Татьяна Миронова.

Участники «Большого OFF-ROAD Volkswagen» также смогли увидеть всю линейку внедорожников немецкого бренда в 3D. Для этого необходимо было навести камеру планшета с установленным на нем AR-приложением на автомобиль и воспользоваться интерактивной панелью.

Участникам викторины на знание истории марки, особенностей и преимуществ модельного ряда Volkswagen SUV организаторы мероприятия презентовали фирменные аксессуары и сувениры. Для любителей приставок и футбола работала зона с популярной игрой FIFA 19. А семейные пары с удовольствием участвовали в мастер-классе по созданию мультфильмов.

По словам эксперта в области маркетинга автомобильных брендов Николая Орлова, организаторы мероприятия удачно совместили традиционную презентацию и тест-драйв автомобилей с современными цифровыми технологиями, которые позволили взглянуть на линейку SUV Volkswagen с необычной стороны.

«Такой формат – большой плюс как дилеру, так и марке, которую он представляет. Креативно и инновационно. Современной и молодой аудитории такие мероприятия нравятся. Думаю, на нее и был расчет при разработке концепции Дня открытых дверей», – поделился мнением Николай Орлов.

В «Фаворит Хофф» отметили, что подобные мероприятия для клиентов будут проводиться и в дальнейшем. «Мы очень благодарны нашим гостям, которые поучаствовали в тест-драйве автомобилей Volkswagen и других активностях. Надеемся увидеть их теперь в нашем салоне в качестве покупателей. Дни открытых дверей, как правило, увеличивают нашу лояльную аудиторию, поэтому подобные встречи планируем проводить и в дальнейшем», – сообщила Татьяна Миронова.