Официальный дилер Volkswagen предложил пройти тест-драйв автомобилей в виртуальной реальности

20.09.2019
Автосалоны
Официальный дилер Volkswagen предложил пройти тест-драйв автомобилей в виртуальной реальности

День открытых дверей «Большой OFF-ROAD Volkswagen» состоится в салоне компании «Фаворит Хофф» 22 сентября

Пройти VR тест-драйв, познакомиться с возможностями немецких кроссоверов с помощью AR-приложения, создать собственный мультфильм на мастер-классе смогут участники Дня открытых дверей «Большой OFF-ROAD Volkswagen», который пройдет в салоне официального дилера Volkswagen в Москве «Фаворит Хофф» 22 сентября.

Организаторы мероприятия решили совместить традиционную презентацию и тест-драйв автомобилей с современными цифровыми технологиями, которые позволят взглянуть на линейку SUV Volkswagen с другой стороны. Виртуальной!

«Помимо «классической» презентации внедорожников Tiguan, Teramont, Touareg, когда наши гости смогут ознакомиться со всеми преимуществами автомобилей в салоне, сесть за руль и прочувствовать все их возможности на дороге, мы также предложим участникам Дня открытых дверей пройти виртуальный тест-драйв в городе будущего», – рассказала бренд-менеджер «Фаворит Хофф» Татьяна Миронова.

Чтобы оказаться в виртуальной реальности, необходимо будет надеть VR-очки и выбрать любой из внедорожников Volkswagen. Для этого на автомобиле нужно задержать взгляд. После чего начнется поездка по городу будущего с посещением различных локаций.

AR-приложение, установленное на планшеты, позволит увидеть всю линейку кроссоверов немецкого бренда в 3D. Для этого нужно будет навести камеру гаджета на автомобиль и воспользоваться интерактивной панелью.

«Наши гости также смогут принять участие в викторине на знание истории марки, особенностей и преимуществ моделей Volkswagen SUV. Знатоков наградят призами. Будут и другие сюрпризы, интересные конкурсы с возможностью получить специальные презенты. Всем желающим будет доступна интерактивная игровая зона, где предложат поиграть в FIFA 19 на приставке, а также поучаствовать в мастер-классе для взрослых и детей по созданию мультфильмов», – добавила Татьяна Миронова.

По словам эксперта в области маркетинга автомобильных брендов Николая Орлова, дилерские центры идут в ногу со временем и стараются использовать современные технологии, чтобы удивить своих клиентов. «Сейчас автомобильные бренды делают ставку на инновационные технологии. Соответственно, концепция мероприятий дилеров должна также быть связана с инновациями. Кроме того, это позволяет привлечь в автосалоны прогрессивную и молодую аудиторию», – отметил Николай Орлов.