«А+С Транспроект» поможет моделировать транспортные потоки в Пермском крае

21.01.2019
Автомагистрали
«А+С Транспроект» поможет моделировать транспортные потоки в Пермском крае

Компания «А+С Транспроект», центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в Государственное краевое учреждение «Центр безопасности дорожного движения Пермского края» (ЦБДД Пермского края) программные комплексы PTV Vissim и PTV Visum. Технологии будут использованы для моделирования транспортных потоков и оптимизации сигнальных планов светофорных объектов.

«Благодаря программным продуктам PTV мы сможем эффективнее решать транспортные проблемы края, совершенствовать транспортную инфраструктуру и повышать уровень транспортного обслуживания населения. В частности, благодаря программным комплексам возобновится работа с транспортной моделью Пермского края для краткосрочного и стратегического транспортного планирования региона», — отметил Михаил Бобров, заместитель директора ГКУ «ЦБДД Пермского края».

Транспортные модели, созданные при помощи программы PTV Visum, помогают рассчитать прогноз пассажирских, автомобильных, грузовых потоков и оценить эффект от реализации предлагаемых решений: строительства развязок, расширения проезжей части, введения новых маршрутов.

PTV Vissim реализует принципы имитационного моделирования на микроуровне, непрерывно моделируя в режиме имитации движение каждого автомобиля в пределах дорожной сети с учетом заданных поведенческих моделей. Благодаря решению можно моделировать сети с различными типами узлов и оценивать влияние разнообразных форм перекрестков на пропускную способность дорог, проводить анализ пропускной способности и транспортного регулирования на сложных остановках с учетом движения трамваев и автобусов.

«Транспортное моделирование стало полноценным инструментом градостроителя и востребовано как проектировщиками, так и региональными администрациями. Благодаря последовательному транспортному моделированию решается важная стратегическая задача улучшения транспортной ситуации в российских регионах. Современный подход к моделированию транспортных потоков и светофорному регулированию поможет постепенно строить в Пермском крае интеллектуальную транспортную систему. Мы не впервые работаем в этом регионе — первая поставка программного обеспечения была в 2008 году, тогда же мы разработали транспортную модель Пермского края», — отметил Кристиан Бёттгер, директор по развитию «А+С Транспроект».

ГКУ «ЦБДД Пермского края» — государственное учреждение, решающее вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений в регионе. Сегодня «Центр безопасности дорожного движения Пермского края» включает в себя десять участков, которые обслуживают 23 города и крупных населенных пункта края, такие как: Пермь, Березники, Верещагино, Губаха, Добрянка, Краснокамск, Кунгур, Соликамск, Чайковский, Чернушка, Чусовой и другие.


«А+С Транспроект» – российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.

Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).Компания ведет проекты как в России, так и в других странах Европы и Азии.

Пресс-служба компании «А+С Транспроект»
Дария Цыганкова,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
тел. + 7 (921) 893 68 71
darya@itrend.ru

Источник