Гибкий подход: «Деловые Линии» рассказали, как роботизировать процессы в логистике

Гибкий подход: «Деловые Линии» рассказали, как роботизировать процессы в логистике

18.06.2020
Статьи и обзоры Автомагистрали

Цифровые платформы на основе алгоритмов – оптимальное решение для роботизации крупных компаний в динамичных отраслях, так как позволяют быстро подстроиться под изменения в процессах.

Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на онлайн-конференции «Роботизация бизнес-процессов: когда роботы эффективнее человека», организованной IT-изданием CNews.

«Возможность адаптироваться к быстро меняющимся условиям и интегрироваться с информационными системами – базовые требования современного рынка для роботизации процессов. Классические программные роботы (RPA) заточены на шаблонные действия и подстроить их под внешние изменения практически невозможно. Поэтому мы пошли по пути использования IT-решений, которые более гибко реагируют на изменения. В частности, сложные задачи по роботизации процессов решаем с помощью цифровой BPM-платформы Sunrise от BIA-Technologies. На настоящий момент нам удалось автоматизировать Контакт-центр, управление погрузо-разгрузочной техникой и даже часть административных процессов в компании. Выбранный подход позволяет нам легко адаптироваться к новым условиям рынка и поддерживать лидирующие позиции в отрасли», – рассказал Фарид Мадани.

Эксперт также отметил, что платформенное решение позволило сэкономить до 30% на улучшении процессов в Контакт-центре.

Напомним, что ГК «Деловые Линии» – один из лидеров логистической отрасли по цифровизации бизнес-процессов.

Кроме того, в ноябре прошлого года компания поддержала создание в России единой цифровой логистической экосистемы для обмена данными между участниками отрасли, которая позволит повысить эффективность всех транспортных компаний и улучшить безопасность на дорогах.